За три месяца рекламные доходы Telegram составили 70 млн руб.

На протяжении трех месяцев Telegram удалось заработать на продаже рекламы 70 млн руб. Речь идет об официальном рекламном контенте, который был куплен 123 Telegram-каналами. Большую часть выручки мессенджеру обеспечили каналы, связанные с криптовалютной тематикой.

 

Крупнейшими рекламодателями Telegram стали «Яндекс» и «Сбер». Вместе с тем они уступили по стоимости закупленной рекламы криптовалютным Telegram-каналам. Это объясняется тем, что таким каналам больше негде размещать свою рекламу.

 

Согласно данным TGStat минимальная стоимость 1 000 показов рекламного объявления в мессенджере составляет 2 EUR. Одним из реселлеров мессенджера является рекламная компания Realweb. По ее данным, стоимость одного рекламного объявления варьируется довольно сильно.

 

По словам экспертов, за два года рекламная платформа может принести Telegram 10 млрд руб. Через рекламные агентства в Telegram размещается порядка 10-20% рекламы. По итогам минувшего года рост объема нативной рекламы в мессенджере составил 70%. Рекламодатели потратили на ее размещение 21,7 млрд руб.