Google пообещала британскому регулятору не монополизировать рекламу в браузере

Руководство Google пообещало британскому регулятору не ограничивать конкуренцию на рынке цифровой рекламы после отказа от использования cookie в Google Chrome. Компании из США пришлось взять на себя соответствующие обязательства, поскольку власти Великобритании опасались, что отказ от cookie позволит Google монополизировать рекламу в своем фирменном браузере. Рекламодатели используют cookie для таргетинга

» Читать далее

«Яндекс» обновил поисковик

«Яндекс» сообщил об обновлении своей фирменной поисковой системы. На странице с деталями обновления размещено сообщение с приглашением посетить главную страницу поисковой системы, выполненную в новом дизайне. Чтобы увидеть новый дизайн в мобильном приложении, необходимо кликнуть по логотипу «Яндекса» пять раз. Обе версии предлагаются пользователям в бета-версиях. В сообщении «Яндекса» отмечается,

» Читать далее

Злоупотребления на рынке интернет-рекламы обойдутся Google в 220 млн EUR

Французский антимонопольный регулятор наложил на североамериканскую компанию Google штраф в 220 млн EUR. Компания официально признала, что собственные сервисы продвигались ей в ущерб остальным. В Google пообещали изменить алгоритм работы. Жалоба на использование Google недобросовестных конкурентных практик была подана французскими медиаплатформами Rossel La Voix, Le Figaro1 и News Corp. Проведенная

» Читать далее

Google анонсировала упразднение запрета на рекламу криптоплощадок

3 августа криптовалютные кошельки, криптобиржи и рекламодатели получат возможность таргетировать рекламу на клиентов из США. Стоит отметить, что запрет на рекламу криптобирж будет отменен только для сертифицированных рекламодателей, соответствующих требованиям Google. По данным Bitcoin.com, в соответствии с новыми правилами криптобиржи должны быть зарегистрированы в FinCEN в качестве предоставляющей денежные услуги

» Читать далее

РКН может начать замедлять трафик Google

РКН в очередной раз обвинил Google в недостаточном удалении запрещенного контента. На выполнение своих требований надзорное ведомство отвело североамериканской компании одни сутки. Если по истечении этого периода запрещенный контент не будет удален, то РКН начнет замедлять работу принадлежащих Google сервисов. В РКН утверждают, что Google до сих пор не удалила

» Читать далее

Google решила оставить 1/5 штата на удаленке

Google анонсировала переход на гибридный формат, в рамках которого три дня в неделю сотрудники будут обязаны работать в офисе. Еще два дня они будут трудиться там, где им удобнее. Отдельным сотрудникам придется работать в офисе более трех дней в недели в силу специфики выполняемых ими обязанностей. Из сообщения компании следует,

» Читать далее

TechCrunch и Yahoo будут выставлены на торги

Verizon Communications планирует продать свои медиаактивы, в том числе медиагруппу AOL и поисковую систему Yahoo. Интерес к их приобретению проявляют несколько инвестфондов. По данным WSJ, одним из участников сделки может стать Apollo Global Management. Медиагруппа AOL была приобретена североамериканским телеком-гигантом за 4,4 млрд USD. Она является собственником популярных интернет-изданий Engadget

» Читать далее

Британский издатель уличил Google в манипуляциях с результатами поиска

Google манипулирует рекламными аукционами и поисковой выдачей. Манипуляции американской компании наносят интернет-издателям ущерб. Об этом говорится в иске собственника Daily Mail, поданном в отношении Google. В документе подчеркивается, что издания, продающие «недостаточно» рекламы, наказываются Google низкими результатами в выдаче. В качестве примера в иске приводится плохая выдача новостных статей Daily

» Читать далее

DuckDuckGo начнет блокировать рекламную технологию Google

Разработанная Google технология FLoC будет блокироваться поисковой системой DuckDuckGo. В настоящий момент Google ее только тестирует. Технология позволяет отслеживать действия юзеров более конфиденциальным способом. Позиция Electronic Frontier Foundation сводится к тому, что FLoC может причинить потребителям вред. FLoC использует информацию о поведении пользователей для разделения их на группы. Рекламодателям доступна

» Читать далее

В поиске «Яндекса» обнаружили 15 млн гиперссылок на нелегальный контент

«Яндекс» в партнерстве с ведущими правообладателями удалил 15 млн гиперссылок на нелегальный контент из поисковой выдачи. 6 млн ссылок были удалены в нынешнем году. Пиратский контент был выложен более чем на 150 тыс. веб-ресурсов. Три года назад правообладатели заключили с российскими интернет-компаниями меморандум. Они обязались удалять противоправный контент. Стоит отметить,

» Читать далее
1 2 3 5