«Магнит» решил заняться разработкой решений в сфере «умного» поиска

Продуктовый ритейлер «Магнит» создал ИИ-лабораторию. Подразделение AI Lab возьмет на себя разработку технологий на базе генеративного ИИ, а также их внедрение.

 

Сотрудники лаборатории будут заниматься созданием решений в сфере «умного» поиска, компьютерного зрения и генерации контента. Кроме этого, они займутся разработкой виртуальных помощников и гиперперсонализированных решений для коммуникации с потребителями. В компании рассчитывают, что благодаря внедрению новейших технологий уровень клиентского сервиса повысится.

 

Технология компьютерного зрения будет использоваться в супермаркетах сети для контроля использования в торговом зале корзин и тележек. С помощью технологии «умного» поиска на базе текстовых моделей и NLP-методов продуктовый ритейлер рассчитывает улучшить функциональность мобильного апплета доставки, а также увеличить его пользовательскую аудиторию и показатель конверсии.

 

Компания уже успела внедрить генеративный ИИ в медиаплощадку Gastronom.ru со статьями о продуктах питания и рецептами. Он используется для создания изображений.