Аудитория Bluesky увеличилась на 3 млн человек за три дня

30 августа соцсеть Bluesky зафиксировала рост активности со стороны бразильских пользователей. 31 августа стало известно, что за двое суток на платформе зарегистрировались свыше 500 тыс. чел. Сегодня соцсеть отчиталась о росте аудитории за три дня на 1 млн чел.

 

Мобильный апплет Bluesky занял в рейтинге бесплатных iOS-приложений первое место. Ему удалось оставить позади Thread. Руководитель Bluesky Д Грэйбер публично похвалила бразильских пользователей за «правильный выбор».

 

Платформа Bluesky была представлена в 2019 году в качестве децентрализованного проекта, который развивается под патронатом Twitter. Она имеет похожий с ним интерфейс. Позже Bluesky получила независимость. Инвесторы предоставили на развитие соцсети 8 млн USD.

 

Приложение Bluesky стало доступно для скачивания в феврале прошлого года. Зарегистрироваться на платформе можно было только по приглашению. В феврале текущего года регистрация по инвайтам была отменена. Доступ к платформе был предоставлен всем пользователям. По состоянию на май текущего года соцсетью пользовались 6 млн чел.