Оценка социальной платформы Bluesky достигла 700 млн USD
Bain Capital Ventures инвестировал в социальную платформу Bluesky, которая позиционируется Д. Дорси в качестве конкурента X. По итогам раунда оценка соцсети достигла 700 млн USD.
Дорси запустил Bluesky для массового пользователя в феврале прошлого года после продажи Twitter предпринимателю И. Маску. Аудитория платформы оценивается в 25,9 млн пользователей. После покупки Twitter эксцентричным миллиардером многие пользователи предпочли перейти на Bluesky.
В 2023 году соцсеть закрыла seed-раунд на 8 млн USD. В прошлом году инвесторы предоставили ей 15 млн USD. Сумма последней инвестсделки с фондом держится в секрете.
Предоставление финансирования может вынудить администрацию Bluesky начать монетизацию соцсети. В ней до сих пор нет рекламы. Дорси не единожды заявлял о том, что торговать пользовательскими данными ради прибыли компания не будет. По словам бизнесмена, есть много других способов поддержки работоспособности социальных платформ.
По дизайну и функциональности новая соцсеть Дорси мало чем отличается от X. Длина публикаций в ней ограничена 256 символами. Пользователи могут публиковать посты с фото и видео. Акцент в развитии социальной платформы будет делаться на блокчейн-технологиях.