TikTok зарегистрировал бренд новой социальной платформы

TikTok принял решение о регистрации в РФ логотипа и товарного знака социальной платформы TikTok Notes. Она позиционируется в качестве конкурента Instagram. Тестирование новой соцсети было запущено компанией в 2024 году в Канаде и Австралии.

 

Документы в Роспатент подала коммерческая структура TikTok Ltd. с регистрацией на Каймановых островах. Из них следует, что бренд будет использоваться заявителем для оказания рекламных услуг, разработки программ и приложений, проведения в интернете дискуссионных форумов, художественных и культурных мероприятий.

 

Весной прошлого года компания с Каймановых островов подала документы о регистрации логотипа соцсети по аналогичным классам. Решение по поданной ей заявке российским патентным ведомством еще не принято.

 

Собственником TikTok является ByteDance. Приложение фотошерингового сервиса она представила 17 апреля прошлого года. Его тестирование было ограниченным. Участие в нем принимали канадские и австралийские пользователи. TikTok Notes был запущен с целью конкуренции с Instagram.

 

В феврале стало известно, что руководство Instagram подумывает над запуском отдельного апплета для коротких роликов Reels. На этот шаг его подвиг неопределенный статус TikTok на североамериканском рынке.