Рекламные посты блогеров и СМИ в «Одноклассниках» будут маркироваться автоматически

Разработчики «Одноклассников» интегрировали в соцсеть мини-апплет VK ОРД. С его помощью СМИ и блогеры смогут бесшовно добавлять к публикациям пометку и токен, как того требует действующее рекламное законодательство.

 

С появлением в соцсети мини-приложения процесс маркировки текстовых постов, моментов, видеоматериалов и других видов контента заметно упростился. Чтобы добавить токен, необходимо при создании публикации в «Одноклассниках» выбрать опцию «Реклама от автора». Это приведет к открытию мини-апплета для маркировки рекламы.

 

Благодаря новому внутреннему инструменту маркировка рекламы стала нативной. Блогерам и СМИ больше не нужно будет дополнительно прописывать сведения в видео или посте. Пользователям будет демонстрироваться плашка с надписью «Реклама от автора». Информация о рекламодателе будет доступна в боковом меню публикации.

 

В текстовом режиме внутренний инструмент был запущен разработчиками соцсети осенью прошлого года. В перспективе его возможности будут расширены. Все сведения о рекламной кампании можно будет заполнять прямо в приложении.