Рекламные посты в Telegram подорожали на 30%
Маркетплейс рекламы BeSeed обнародовал результаты исследования стоимости рекламных постов в Telegram. Его авторы проанализировали расценки более чем в 560 каналов с разной тематикой. Средняя стоимость интеграции в минувшем году составила 37 800 руб. В годовом выражении она увеличилась на 30%.
Больше всего реклама подорожала в каналах, посвященных недвижимости. Рекламные объявления в них в среднем обходятся в 45 700 руб. Год назад они стоили на 49,4% меньше. На второй строчке расположились каналы с объявлениями о найме. В них рекламный пост в среднем стоит 11 110 руб. (+38,2%).
В развлекательных каналах опубликовать рекламное объявление в среднем можно за 24 300 руб. (+37,5%), а в городских каналах — за 48 300 руб. (+35,6%). На пятой строчке разместились каналы о здоровье и красоте. Администраторы таких каналов готовы размещать рекламные посты за 11 100 руб. (+33,4%).
Аудитория проанализированных каналов в среднем возросла за год на 15%. Количество просмотров рекламных объявлений, напротив, уменьшилось на 15%. Виной всему усиление конкурентной борьбы между каналами за внимание пользователей.