В Telegram появились первые посты с рекламой

В конце октября П. Дуров анонсировал появление рекламных объявлений в мессенджере Telegram. Предприниматель утверждал, что большая часть пользователей сервиса появления рекламы не заметит. В конце минувшей недели рекламное объявление появилось в официальном канале основателя Telegram.

Рекламные публикации состоят из кнопки и текстовой информации. Кнопка позволяет перейти на веб-ресурс рекламодателя. Объявления помечаются надписью sponsored.

Собирать данные о пользователях для таргетирования рекламного контента компания Дурова не собирается. Объявления рекламодателей будут размещаться в каналах с релевантными темами. Заниматься сбором данных о взаимодействии пользователей мессенджера с рекламными объявлениями компания также не будет.

Стоит отметить, что Telegram предлагает рекламодателям крайне жесткие условия сотрудничества с целью отсеивания мошенников. Сумма минимального бюджета составляет 2 млн EUR. В случае расходования на размещение рекламы в течение года более 10 млн EUR рекламодатель сможет забрать 1 млн EUR обратно. Эта сумма выступает в качестве депозита.

Рекламные посты будут демонстрироваться в каналах с большим количеством подписчиков. Реклама в таких каналах уже есть. В связи с этим едва ли пользователи заметят произошедшие в Telegram изменения.