Instagram уступил TitTok по популярности среди подростковой аудитории

Компания Forrester провела исследование, которое показало, что в этом году каждый день приложением Indtagram пользовались 57% американских подростков (12-17 лет). У видеоплатформы TikTok этот показатель составил 63%. Годом ранее расстановка сил была другая. У видеоплатформы было 50% пользователей из этой возрастной группы, а у фотошерингового сервиса — 61%.

По словам аналитика Forrester М. Прулкса, представители поколения Z считают приложение TikTok позитивнее других социальных сетей. Главным отличием TikTok от других сервисов является сообщество создателей контента. Секретным соусом приложения является чувство общности. Скопировать его в другую социальную сеть невозможно.

Стоит отметить, что среди зумеров из США самым популярным приложением является YouTube, а не TikTok. Этим сервисом видеохостинга ежедневно пользуются 72% представителей поколения Z. Мессенджер Snapchat каждый день запускают 54% американских подростков.

В октябре руководство Facebook анонсировало трансформацию всех своих сервисов с целью привлечения более молодой аудитории. По словам М. Цукерберга, одним из главных конкурентов соцсети сейчас является видеоплатформа TikTok. Миллиардер отметил, что со столь эффективным конкурентом основанная им компания столкнулась впервые.