1/3 аудитории брендов мигрировала в Telegram из Instagram

После запрета публикации рекламы в Instagram порядка 32% аудитории брендов переместилось в Telegram. Об этом свидетельствуют результаты исследования Getblogger. В сентябре-октябре на альтернативные площадки было перераспределено 1,2 млрд руб.

 

25% аудитории сделали выбор в пользу VK. На YouTube переместились 20%. На Rutube и TikTok мигрировало 11 и 7% соответственно. В ГК «Игроник» прогнозируют, что в следующем году основными коммуникационными каналами для брендов в РФ станут Telegram и VK. Что касается доли Instagram, то она сократится до 5%.

 

Запрет на рекламу является не единственной проблемой, с которой столкнулся рынок. К этому добавилось общее снижение интереса аудитории к деятельности блогеров. Более 20% юзеров полностью перестали за ними следить. Это произошло из-за избытка рекламы и ухудшения качества контента.

 

На фоне миграции аудитории в Telegram стоимость рекламных публикаций в мессенджере возросла. Качественного инвентаря в нем не так уж много. За растущим спросом он не успевает.