Сбербанк может трансформировать Рунет

Сбербанк способен ежегодно вкладывать в нефинансовые активы порядка 200 млрд рублей. Это следует из обзора аналитиков Morgan Stanley. В документе подчеркивается, что каждый год капитал первого уровня госбанк увеличивает на 650 млрд руб. По состоянию на конец сентября минувшего года он оценивался в 4,1 трлн рублей. Если Сбербанк начнет направлять

» Читать далее

Хакеры из РФ начали атаковать африканские банки

В январе сотрудники «Лаборатории Касперского» зафиксировали несколько целевых атак на кредитные организации государств Тропической Африки. По их мнению, инициаторами этих атак являются члены группировки Silence. Каждый день решения «Касперского» блокируют тысячи атак на банковскую инфраструктуру в Африке. До недавнего времени российские хакеры предпочитали атаковать банки, работающие в Латинской Америке, АТР

» Читать далее

Российская интернет-аудитория увеличилась за счет пенсионеров

По итогам минувшего года количество интернет-пользователей в РФ увеличилось с 91 до 94,4 млн чел. На сегодняшний день в онлайне находится 79,8% взрослых россиян. Больше всего интернет-аудитория выросла в категории от 65 лет — с 26 до 36%. Об этом говорится в отчете GfK. Второй по темпам роста стала категория

» Читать далее

Названы основные тренды соцсетей 2020 года

Журналисты The Verge провели опрос, чтобы узнать, какие нововведения пользователи ждут от социальных сетей в следующем году. Полученные ответы использовались ими для составления перечня основных трендов.   Борьба с дезинформацией   В 2020 году соцсети продолжат борьбу с дезинформацией пользователей. По мнению участников опроса, отказ Facebook от верификации политической рекламы

» Читать далее

Стало известно, сколько россиян пользуются соцсетями

Доступ к интернету имеют 77% жителей нашей страны. Институт статистических исследований ВШЭ, Минкомсвязи и Росстат провели исследование, которое показало, что каждый день интернетом пользуются 68,8% граждан в возрасте от 15 до 74 лет. Среди возрастной категории 15–24 года этот показатель составляет 88,9%.   Порядка 78% жителей страны, у которых есть

» Читать далее

«Касперский» зафиксировал всплеск случаев мошенничества с помощью «выигрышных» рассылок

Специалисты «Лаборатории Касперского» сообщили о стремительном увеличении случаев мошенничества с использованием «выигрышных» рассылок. Злоумышленники рассылают пользователям сообщения, обещающие им денежные поступления. После выполнения предлагаемых мошенниками действий пользователи лишаются своих сбережений.   В компании отметили, что в последнее время в России можно наблюдать настоящий бум скама. Для получения выигрыша пользователям предлагается

» Читать далее

К атакам на штаб Макрона причастны российские хакеры

Специалистам FireEye и Google удалось обнаружить «технические доказательства» причастности специальных служб РФ к перехвату электронных писем штаба действующего президента. По данным Le Monde, атаки против штаба были осуществлены членами группировок Sandworm и Fancy Bear. На Западе эти группировки принято связывать с ГРУ. Атаки на штаб Макрона были начаты российскими хакерами

» Читать далее

НАТО признало Россию лидером рынка MSP-услуг

Специалисты Передового центра НАТО проанализировали рынок манипулирования в социальных сетях. Из составленного ими доклада следует, что доминирующее положение на этом рынки занимают сервисы из Российской Федерации.   В документе подчеркивается, что вся инфраструктура операторов и софт, которые используются для манипуляций в социальных сетях, имеют российское происхождение. Компании, оказывающие MSP-услуги, предлагают

» Читать далее

Единый поставщик телеконтента будет стоить телезрителям 50 млрд руб.

В следующем году в России будет создан единый поставщик телеконтента. Он будет предоставлять зрителям доступ к 20 обязательным телеканалам вроде «России 1», НТВ, «Первого канала» и т. д. После запуска единого поставщика 15 млн россиян, пользующихся платным ТВ, необходимо будет поменять приставки. Общая стоимость новых приставок составит порядка 50 млрд

» Читать далее

YouTube-блогеры заработали на рекламе 3 млрд рублей

По итогам восьми месяцев текущего года YouTube-блогеры получили от продажи рекламы 3 млрд рублей. Самые большие расходы на рекламу в YouTube оказались у разработчика мобильных видеоигр Plarium Global и билетного сервиса Aviasales. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании BloggerBase.   Согласно прогнозу аналитиков, по итогам текущего года расходы рекламодателей на

» Читать далее
1 25 26 27 28 29 30