Доходы YouTube блогеров резко сократились из-за пандемии

На фоне коронавирусной эпидемии рекламные доходы YouTube-блогеров ощутимо сократились. По словам менеджера М. Пачеко, он работает со 180 YouTube-каналами. С начала февраля рекламные ставки у них сократились в среднем на 50%. Совокупная пользовательская аудитория этих YouTube-каналов оценивается в 68 млн чел. Об этом пишет OneZero.

Пачеко отметил, что после начала пандемии рекламодатели начали отказываться от размещения рекламы на видеоплатформе. Согласно статистическим данным Interactive Advertising Bureau покупка рекламы в первом полугодии была приостановлена каждым четвертым брендом. Еще 46% рекламодателей существенно урезали свои рекламные бюджеты.

По данным NYT, за три первых недели марта пользовательский трафик на платформе YouTube увеличился на 15%. Этому поспособствовала массовая самоизоляция пользователей. Трафик игрового контента увеличился на 13% (данные Tubular Labs). Пачеко по этому поводу отметил, что рекламные доходы владельцев каналов с игровым контентом также сократились, но не так сильно, как у других.