Пользователи начали больше интересоваться новостями, чем путешествиями

С наибольшим спадом трафика после начала пандемии столкнулись онлайн-афиши, сервисы бронирования и билетные агрегаторы. Об этом свидетельствуют данные SemilarWeb.

Пользователи начали проявлять повышенный интерес к новостным ресурсам, социальным сетям, видеоплатформам и сайтам с валютными курсами. Стоит отметить, что аналогичный тренд наблюдается за границей.

Сервисы для путешественников рассчитывают на быстрое восстановление рынка. Трафик билетного сервиса Aviasales просел на 30% (данные Google Analytics). В Китае рынок пассажирских перевозок начал восстанавливаться в середине марта сразу после ослабления карантинных мер. Согласно прогнозу IATA в глобальном масштабе рынок сможет восстановиться за шесть месяцев после отмены локдауна.

У рекрутинговых сервисов также возникли проблемы с трафиком. К примеру, посещаемость ресурса HeadHunter снизилась на 10,9%. В компании спад трафика объясняют снижением деловой активности в столице РФ, Подмосковье и Петербурге.

Лидерами по росту пользовательского трафика стали сервисы Skype и Zoom. Кроме этого, выбиться в лидеры удалось соцсети Facebook. Аудитория Viber за последнюю неделю увеличилась в мировом масштабе на 15%. Посещаемость ресурса «Новости Mail.Ru» возросла на 50%. Месячная аудитория «Банки.ру» увеличилась с 9 до 13 млн чел. Рост был обеспечен интересом пользователей к разделу с валютными курсами.