LinkedIn: работодатели стали чаще интересоваться навыками, а не образованием

Согласно сложившейся практике при трудоустройстве соискатель вакантной должности отправляет работодателю резюме. Оно считается визитной карточкой специалиста. Как правило, содержащиеся в резюме сведения помещаются на листе бумаги А4.

 

Проведенное LinkedIn исследование показало, что в последнее время практика подачи резюме начала отходить на задний план. Данных об образовании работодателям стало недостаточно. Они начали проявлять интерес к практическим навыкам будущих работников.

 

В LinkedIn утверждают, что в 2023 году 45% работодателей стали на 12% чаще обращать внимание на скиллы соискателей, чем в 2022 году. Авторы исследования рекомендуют ищущим новую работу специалистам указывать в резюме индивидуальные навыки, а не общие.

 

В 50% объявлений о найме содержатся интересующие работодателей навыки. Зарегистрированные на платформе LinkedIn пользователи добавили в свои аккаунты за последний год свыше 500 млн навыков.

 

Эксперты отмечают, что формат традиционного резюме с хронологией образования, карьерного роста и многолетнего опыта уходит в прошлое. Работодателей все больше интересуют данные, которые «оживляют» соискателей.