Пользователям Facebook в возрасте 45+ реклама демонстрируется чаще

В 2021 году Facebook сменила приоритеты в таргетировании рекламы. Ранее социальная платформа отдавала предпочтенье молодежи. Именно она была для нее основной целевой аудиторией. В настоящий момент такой аудиторией для Facebook являются пользователи в возрасте 45+.

 

Таким юзерам реклама демонстрируется в 22 из 100 постах. Примерно такое же количество рекламных объявлений видят пользователи 35-44 лет.

 

Проведенное маркетинговой компанией LoopMe исследование показало, что свыше 37% американских пользователей 45-64 лет совершают покупки после просмотра рекламы в интернете. У других возрастных категорий этот показатель составляет меньше 31%.

 

Реже всего реклама в Facebook демонстрируется пользователям 18-24 лет. Вполне вероятно, что в Meta Platforms считают более подходящими для молодой аудитории форматами Reels и Stories.

 

Последние несколько лет рекламная выручка Meta неуклонно росла. Это означает, что компании М. Цукерберга удалось найти верную стратегию. Она не увеличивает количество демонстрируемой пользователям рекламы, а показывает объявления именно тем, кто по ним чаще переходит.