Реклама в Telegram выросла в цене за год на 38%

Группа Vinci Agency обнародовала результаты исследования, проведенного совместно с агентством Social Stars. Они изучили расценки на рекламу в 300 блогерских каналах с количеством подписчиков от 30 тыс. чел. и 20 крупнейших по аудитории новостных каналов.
Как оказалось, за год стоимость нативной публикации в ТГ-каналах новостного толка увеличилась до 273 000 руб. (+45%). Дороже всего рекламные публикации обходились в январе (930 000 руб.).
В блогерских ТГ-каналах стоимость рекламы увеличилась до 360 000 руб. (+18%). Больше всего рекламные публикации выросли в цене в ТГ-каналах общественно-политической тематики. В среднем они просят за размещение одного рекламного поста 246 000 руб. (+36%).
Светские и «женские» ТГ-каналы увеличили стоимость рекламы на 18%, до полумиллиона рублей за пост. В автомобильных и технологических блогах одно рекламное объявление в среднем стоит 325 000 руб. (+13%). Меньше всего реклама подорожала в ТГ-каналах финансовой тематики. Одна публикация в них обходится в 380 000 руб. (+10%).
Участники рынка с результатами исследования согласились. По их мнению, стоимость рекламы повышается владельцами ТГ-каналов из-за роста спроса и аудитории. Одной из причин роста спроса на рекламу в Telegram является замедление YouTube.