Рынок интернет-рекламы вырос более чем на 100 млрд руб.

В первом полугодии объем рынка легально опубликованной в глобальной сети рекламы достиг 381 млрд руб. В прошлом году он был равен 254,7 млрд руб. Это следует из обнародованного РКН отчета.

 

О размещении рекламы в отчетном периоде перед надзорным ведомством отчиталось порядка 880 тыс. рекламодателей. В прошлом году этот показатель составлял 828 тыс. Количество рекламных креативов выросло с 1,2 до 2 млрд. Данные о заключенных рекламных договорах РКН предоставили рекламные агентства (4,4 тыс.), владельцы рекламных систем и распространители рекламы (57 тыс.).

 

223,2 млрд руб. (58,5%) бюджетов на рекламу пришлось на крупные компании. 41 крупнейший рекламодатель потратил на рекламу 92 млрд руб. Наименования компаний РКН в своем отчете не привел. Известно, что каждая из них израсходовала в первом полугодии на размещение рекламы в глобальной сети свыше 1 млрд руб.

 

56% рекламных бюджетов пришлось на Москву. Далее с показателями 8 и 7% следуют Санкт-Петербург и Подмосковье. По словам экспертов, озвученные РКН цифры неполные. В ЕРИР учитывается лишь 60-70% рекламы. Реклама, размещенная в глобальной сети малым и средним бизнесом, могла остаться неучтенной.