Аудитория дейтинг-сервисов начала сокращаться из-за коронавируса

В течение последних двух недель суточная аудитория дейтинг-сервиса «Мамба» сократилась на 6,3%. Количество новых регистраций также уменьшилось. Кроме этого, компания зафиксировала сокращение суточного количества виртуальных подарков и текстовых сообщений. По словам представителя «Мамбы», коронавирусная эпидемия также сказалась на пользовательском контенте. Так, 200 недавно зарегистрированных пользователей дейтинг-сервиса выбрали себе ник «Коронавирус».

» Читать далее

Карантин увеличил аудиторию образовательных сервисов

Онлайн-сервисы для учителей и школьников фиксируют прогнозируемый рост аудитории. В период 16.03-22.03 на веб-ресурсе «Учи.ру» зарегистрировалось в 9 раз больше учеников и 10 раз больше учителей. Образовательный сервис «01Математика» сообщил о пятикратном росте пользовательской аудитории. Каждый день с ним начинают работать по 20 новых школ. Аудитория онлайн-школы «Фоксфорд» в течение

» Читать далее

Аудитория онлайн-кинотеатров в России заметно возросла

Работающие в России видеосервисы сообщили о стремительном росте аудитории. К примеру, аудитория «Кинопоиска HD» возросла на 50%, а Okko — на 30%. В свою очередь, аудитория «Megogo Россия» увеличилась на 27%, Amediateka — на 30%, а more.tv — на 40%. Кроме этого, об увеличении аудитории сообщили сервисы «Интерактивное ТВ» и

» Читать далее

Эксперты прогнозируют увеличение количества атак на банки после перехода на удаленную работу

Из-за эпидемии кредитные организации начали переводить своих работников на удаленку. По словам экспертов, это чревато увеличением количества атак на информационные системы банковских учреждений. Еще одной проблемой может стать нехватка серверных мощностей и увеличение нагрузки. Банкиры утверждают, что к переходу на удаленный режим работы они полностью готовы. По словам руководителя Group-IB

» Читать далее

Наибольшим спросом у российских юзеров пользуются WhatsApp, YouTube и VK

В соответствии с результатами проведенного UBS Evidence Lab опроса самыми востребованными у российских пользователей являются платформы WhatsApp, YouTube и VK. Каждый день их используют 52, 47 и 51% россиян. Среди юзеров прочих площадок наиболее популярным ответом стал «совсем не пользуюсь либо пользуюсь не чаще одного раза в месяц». К прочим

» Читать далее

В Reddit рассказали о крупнейшей проблеме UGC

На протяжении прошлого года администрация Reddit удалила свыше 53 млн пользовательских публикаций. При этом 99,6% удаленных публикаций имели отношение к спаму или попыткам накрутки рейтинга. Контент, опубликованный с нарушением авторских прав, в эту статистику не входит. Администрации пришлось забанить свыше 7 млн пользовательских аккаунтов за попытки накрутки рейтинга. Еще 55

» Читать далее

Российская аудитория TikTok продолжает увеличиваться

По итогам января объем месячной аудитории TikTok в РФ составил 18 млн чел. Об этом пишет «О digital». В российском офисе TikTok эту информацию комментировать отказались. По словам Н. Трещева, владеющего каналом «О digital», информация о месячном объеме аудитории сервиса была раскрыта представителем TikTok на конференции, прошедшей в Казани в

» Читать далее

Объем денежных переводов со смартфонов вырос на 37%

По итогам минувшего года объем денежных переводов, осуществляемых россиянами с помощью сервиса «Яндекс.Деньги», увеличился на 37%. Согласно собственным данным компании 41% от общего количества переводов было выполнено с мобильных устройств. В среднем россияне переводили в прошлом году через смартфоны по 3 998 рублей за раз. Средняя сумма перевода с ПК

» Читать далее

«ВКонтакте» признана лучшей соцсетью для поиска работы

Российские пользователи считают «ВКонтатке» самой полезной социальной платформой для поиска работы. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, проведенного сервисом «Работа.ру». На втором месте разместилась соцсеть «Одноклассники». Третье и четвертое места заняли Instagram и Facebook. Опрос показал, что социальные сети для поиска работы хотя бы один раз использовали 70% россиян. По мнению

» Читать далее

В ФБР рассказали о самых безопасных паролях

Специалисты ФБР утверждают, что пароли, состоящие из коротких фраз, намного надежнее длинных сложных слов. Для усложнения хакерам взлома своего аккаунта достаточно связать в одну строку несколько коротких слов. Оптимальная длина строки составляет 15 символов. Простую фразу намного проще запомнить, чем одно длинное слово. Особенно, если речь идет о наборе символов

» Читать далее
1 23 24 25 26 27 30