TikTok обошел YouTube по выручке от продаж внутри приложения
По данным Sensor Tower, приложению TikTok удалось обойти YouTube и Netflix по величине выручки, полученной от продаж внутри приложения. По итогам апреля, выручка TikTok и Douyin (китайский аналог) по этой статье составила 78 млн USD. В годовом выражении она увеличилась в 10 раз.
Стоит отметить, что 86,6% выручки сервиса от продаж внутри приложения пришлось на китайский рынок. Доля североамериканского рынка в структуре выручки по этой статье составила 8,2%. В результате он занял второе место.
Апрельский доход YouTube от продаж внутри сервиса составил 76 млн USD, что позволило сервису видеохостинга занять вторую строчку рейтинга. Доля североамериканского рынка в структуре выручки превысила 56%. Второе место в этом отношении занял японский рынок с долей в 11%. Замыкает тройку дейтинг-сервис Tinder. Стриминговая платформа Netflix заняла в рейтинге лишь шестое место.
Ранее стало известно, что модераторы TikTok получили от руководства сервиса предписание о необходимости блокировки видеороликов с «бедными» и «некрасивыми» людьми. Эта информация была подтверждена сразу несколькими источниками.