Социальный интернет не пришелся по вкусу российским пользователям
Большая часть российских пользователей не планирует пользоваться социальными ресурсами, доступ к которым предоставляется операторами на безвозмездной основе. Об этом говорится в отчете AC&M.
В документе подчеркивается, что, находясь в самоизоляции, пользователи из РФ отдают предпочтение YouTube и WhatsApp. Российских юзеров больше интересуют ресурсы, позволяющие сэкономить на контенте и звонках. Что касается интернета, что большинство пользователей пользуются им в рамках безлимитных тарифов.
Проведенный AC&M опрос показал, что социальными ресурсами на бесплатной основе не планируют пользоваться 79% абонентов. По словам 35% респондентов, бесплатный доступ им неинтересен по причине безлимитного интернета. О своих намерениях пользоваться бесплатным доступом к социальным сайтам заявили лишь 21% участников опроса.
Напомним, что Минкомсвязь включило в свой перечень 391 ресурс. До 1 июля доступ к этим ресурсам будет предоставляться операторами даже при отрицательном балансе.
По мнению участвовавших в опросе AC&M абонентов, более действенной мерой в условиях самоизоляции могло бы стать предоставление в дневные часы безвозмездного доступа к интернет-кинотеатрам. Кроме этого, респонденты высказались в пользу бесплатного WhatsApp. Таким образом, предложенные Минкомсвязью меры оказались не востребованными среди российских пользователей.