23% пользователей отказываются посещать интернет-магазины без удобного способа авторизации

Проведенное специалистами Edna исследование показало, что 23% пользователей отказываются посещать интернет-магазины, которые не могут предложить удобный способ авторизации. После введения запрета на авторизацию на веб-ресурсах с помощью зарубежных сервисов работать бизнесу стало намного сложнее. Владельцы онлайн-магазинов были вынуждены убрать эту опцию. Между тем пользователи считали ее очень удобной.

 

В 13% случаев пользователи покидают сайты, которые предъявляют сложные требования к паролю. Это объясняется тем, что 40% пользователей забывают сложные пароли. В результате им приходится их сбрасывать. По словам бизнес-партнера Edna А. Дубровина, многим пользователям не нравится вход по паролю, т. к. им приходится запоминать десятки цифр.

 

Запрет на авторизацию на веб-ресурсах с помощью зарубежных сервисов был введен в России 1 декабря. Пользователи лишились возможности авторизоваться с помощью ID-сервисов Apple и Google. Российскому бизнесу пришлось заняться внедрением новых способов авторизации. По словам 27% респондентов, самым удобным способом авторизации они считают SMS-коды. Еще 23% опрошенных отдают предпочтение электронной почте. Каждый пятый пользователь авторизуется с помощью биометрических данных.