В Twitter появились профили для корпоративных пользователей
Twitter тестирует «Профессиональные профили». Издатели, некоммерческие организации и компании смогут использовать их для отображения более детальной информации о бизнесе.
Адресные данные в бизнес-профилях будут храниться в разделе «О компании». Там же можно обнаружить режим работы и карту. В разделе появились новые кнопки, предназначенные для прокладки маршрута к офису и связи с представителями компании через Twitter.
В первую очередь профессиональные профили будут интересны для тех пользователей, которые используют сервис микроблогов для работы. Они смогут отображать в них детальную информацию о своей деятельности. Это позволит обычным пользователям быстрее находить нужные им заведения и компании.
На первых порах пользоваться бизнес-профилями сможет небольшое количество североамериканских компаний. В других странах мира новая функция станет доступна через несколько месяцев.
По словам К. Бейкпур, отвечающей в Twitter за развитие продукта, появление бизнес-профилей является только началом. В перспективе возможности владельцев таких профилей расширятся. Свои предложения на этот счет пользователи Twitter могут оставить в ветке под публикацией с анонсом.