В «VK Мессенджере» появились ориентированные на бизнес чат-боты

Разработчики «ВКонтакте» запустили чат-боты в «VK Мессенджере». Они адаптированы для использования компаниями из различных сфер бизнеса.

 

В сообщении VK отмечается, что ритейлеры, страховщики, туристические агентства и другие участники рынка смогут использовать чат-ботов для авторизации клиентов, отправки транзакционных уведомлений, технической поддержки и пр. Сценарии использования ботов могут быть самыми разными.

 

Разработчики соцсети усовершенствовали API для ботов. Благодаря этому корпоративные клиенты получили возможность интегрировать уведомления с кнопками в свои боты. Это позволит пользователям оформлять заявки, просматривать статус заказов и осуществлять любые другие действия в один клик после открытия уведомления от чат-бота.

 

Обновленная платформа ботов была интегрирована разработчиками соцсети в «VK Мессенджер» и «ВКонтакте». Она доступна пользователям в веб-версии и мобильных приложениях. Принадлежащие бизнесу чат-боты будут маркироваться интерфейсным баннером.

 

В начале года холдинг запустил пилот по отправке через «VK Мессенджер» безвозмездных уведомлений клиентам банковских учреждений. Его первыми участниками стали ПСБ и Альфа-банк.