В приложении «Одноклассники» появилась интерактивная реклама

Разработчики «Одноклассников» запустили в приложении новый рекламный формат. Речь идет об интерактивной рекламе в HTML5-формате. Пользователи соцсети смогут взаимодействовать с ней в новостной ленте.

В ленте новостей реклама демонстрируется в виде поста с кнопкой. При нажатии на нее запускается мини-игра. В «Одноклассниках» утверждают, что новый формат обеспечит рекламодателям двустороннее взаимодействие с пользователями. Демонстрируемые в мини-играх образы будут способствовать повышению узнаваемости бренда. После завершения игр пользователи смогут получать от брендов промокоды, переходить в группы, общаться с чат-ботом и т. д.

Проведенные разработчиками соцсети тесты показали, что интерактивный формат обеспечивает рекламодателям втрое больше конверсий в сравнении со стандартными промопостами. Одним из тестировщиков нового рекламного формата стала компания Sokolov, которая специализируется на торговле ювелирными украшениями.

Интерактивная реклама будет демонстрироваться пользователям в Android-приложении соцсети. Разработка проектов в новом рекламном формате будет осуществляться «Одноклассниками» по запросу.