В ленте «ВКонтакте» появилась интерактивная реклама с играми

Разработчики «ВКонтакте» добавили в ленту социальной платформы новый рекламный формат. Речь идет об интерактивных объявлениях с видеоиграми, созданными на основе HTML5. Объявления в новом формате доступны в мобильной версии социальной сети и в фирменном приложении.
 
Рекламодатели смогут использовать интерактивные объявления для перенаправления юзеров в группы, в чаты с ботами, на другие страницы социальной сети либо на сторонние веб-ресурсы.
 
Первым новый рекламный формат протестировал сервис Delivery Club. Вниманию пользователей социальной платформы была предложена игра, в которой нужно управлять доставляющим заказ курьером. На пути к заказчику курьеру предстоит преодолеть различные препятствия. За выполнение задания пользователи соцсети смогут получить скидочный промокод и уникальный набор стикеров.
 
Разработчики «ВКонтакте» помогают рекламодателям с реализацией подобных проектов. Благодаря этому каждое интерактивное объявление не будет похоже на другие. Для начала использования нового рекламного формата рекламодателям необходимо обратиться в коммерческий отдел. Стоимость размещения будет прямо зависеть от сложности рекламной задумки.