Twitter планирует увеличить доходы путем отмены запрета на политическую рекламу

Twitter анонсировал упразднение запрета на размещение в сервисе микроблогов политической рекламы. Это будет сделано в «ближайшие недели».

 

Запрет действует с 2019 года. Конкуренты Twitter размещение политической рекламы не запрещают. В частности, она присутствует в Instagram и Facebook.

 

По данным TechCrunch, инициатором упразднения запрета является миллиардер И. Маск. Он контролирует соцсеть с ноября прошлого года. После смены собственника рекламодатели заметно сократили активность на платформе. Это привело к снижению рекламных доходов.

 

Для исправления ситуации Маск решил ослабить ограничения в отношении рекламных объявлений, связанных с социальным равенством и изменением окружающей среды. Никаких подробностей новый собственник Twitter не раскрыл. Известно, что политическая реклама в Twitter будет ограничиваться по географическому признаку.

 

В следующем году в США состоятся выборы президента. По всей видимости, Маск решил подзаработать на политической рекламе в преддверии всенародного волеизъявления.