Российские банки не торопятся использовать Max после запрета иностранных мессенджеров

С апреля текущего года доля участников банковского рынка, которые коммуницируют с клиентами через Telegram, снизилась с 73 до 6%. Мессенджером WhatsApp в апреле пользовался 1% банков. Сейчас они не используют его вообще. Об этом говорится в исследовании Naumen, участниками которого стали 79 ведущих банков.
Запрет начал действовать 1 июня. Невзирая на это, некоторые банки продолжили использовать иностранные мессенджеры для общения с клиентами. Массового перехода на использование российских аналогов аналитики Naumen не зафиксировали. Единственным участником рынка, который внедрил в свою деятельность Max, оказался ВТБ.
Представитель ВБТ пояснил, что аудитория Max пока не слишком большая. Банк рассматривает российский мессенджер в качестве перспективной и безопасной среды для коммуникации с клиентами.
На текущий момент основным каналом взаимодействия с клиентами для 85% банков являются мобильные приложения. Их эффективность оценивается на уровне 92%. Электронной почтой пользуются 86% банковских учреждений. Ее эффективность составляет 59%.






