TikTok договорился о сотрудничестве с Shopify с целью конкуренции с Instagram и Facebook
Видеосервис TikTok и платформа для интернет-торговли Shopify заключили соглашение о партнерстве. Благодаря этому пользователи видеосервиса смогут приобретать необходимые им товары прямо во время просмотра роликов. На платформе Shopify представлено более 1 млн продавцов. Они смогут использовать TikTok для проведения рекламных кампаний.
Для этого достаточно зайти в личный кабинет и указать рекламируемый продукт. Видеообъявление будет сгенерировано системой автоматически на основе готовых шаблонов. В перспективе пользователям TikTok станет доступна возможность просмотра товаров продавцов с целью их приобретения непосредственно из приложения TikTok.
По данным TechCrunch, доступ к TikTok уже появился в личных кабинетах продавцов Shopify из США. Продавцам из других государств мира новая функция станет доступна в следующем году.
Соглашение с Shopify было заключено TikTok после анонса компанией Facebook нового сервиса Shops. С его помощью предприниматели смогут создавать внутри соцсети собственные онлайн-магазины.
Стартап Shopify имеет канадскую регистрацию. Он стал одним из бенефициаров пандемии. С марта текущего года стоимость акций компании увеличилась втрое. По итогам второй четверти оборот Shopify составил 714,3 млн USD. В годовом выражении он увеличился на 97%.