С 1 июня реклама появится во всех опубликованных на YouTube-роликах
1 июня в силу вступят новые условия использования видеоплатформы YouTube. В США они начали действовать осенью минувшего года.
В соответствии с новыми правилами реклама будет вставляться во все представленные на платформе ролики. YouTube начнет демонстрировать рекламу на каналах, которые не являются участниками партнерской программы. Если видеоблогер зарабатывает на YouTube деньги, то перечисляемые ему YouTube средства будут рассматриваться в качестве роялти. В соответствии с действующим в США законодательством роялти подлежит налогообложению.
Налог будет удерживаться YouTube с прибыли, заработанной видеоблогерами от просмотров роликов в США. Для этого владельцы каналов должны предоставить в AdSense налоговые сведения вроде коммерческого названия, юрлица и ИНН. Данные должны быть отправлены до конца мая. В противном случае с доход блогеров, полученный во всех государствах присутствия видеоплатформы, будет облагаться налогом по ставке 24%.
Для предоставивших до 31 мая налоговую информацию видеоблогеров из РФ ставка будет установлена на уровне 0%. У России есть соглашение с США, исключающее возможность двойного налогообложения доходов.