Продажа рекламы на площадках Google в России приостановлена
Компания Google ввела запрет на продажу в Российской Федерации любой интернет-рекламы. Он будет действовать в отношении рекламных интеграций в YouTube, на поисковых страницах, а также у внешних партнеров. Ранее от продажи рекламы в Российской Федерации отказались компании Snap и Twitter.
В сообщении поискового гиганта по этому поводу отмечается, что продажа рекламы в РФ была приостановлена из-за «экстраординарных событий». Ситуация меняется довольно быстро. Актуальная информация будет публиковаться на сайте компании по мере поступления.
Ранее от продажи рекламы в РФ отказались Snap и Twitter. Первая компания владеет популярным среди представителей молодежи мессенджером Snapchat. Второй компании принадлежит одноименный сервис микроблогов. Изначально Google запретила размещать рекламу только находящимся под контролем государства СМИ.
В конце февраля РКН обвинил Google в публикации фейковых новостей о «спецоперации» на Украине в Google Ads. Якобы принадлежащий компании рекламный сервис используется для тиражирования ложной информации о потерях российской армии (более 9 000 чел.) и количестве жертв среди мирного населения (более 2 000 чел.).