За год стоимость размещения рекламы в соцсетях РФ возросла в 1,5 раза
На протяжении года стоимость размещения рекламных объявлений в российских соцсетях увеличилась в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные BeSeed.
Рост расценок на рекламу объясняется миграцией блогеров на российские платформы Rutube, VK и Telegram, спровоцированной запретом Instagram и ограничением работы YouTube. По словам экспертов, расценки на рекламу будут зависеть от активности контентмейкеров на указанных платформах.
Рекламный рынок РФ продолжает демонстрировать устойчивый рост. По итогам первой половины года его объем возрос на 28%, достигнув 400 млрд руб. Рост фиксируется во всех без исключения сегментах.
Одной из самых востребованных среди рекламодателей платформ является Telegram. Данные BeSeed говорят о том, что в первой половине года объем рекламных объявлений в мессенджере достиг 4,5 млрд руб. Платформы Rutube и VK также активно работают над развитием своих рекламных предложений.
По словам П. Кирилловой, которая руководит в BeSeed отделом планирования, расценки на рекламу в соцсетях зависят от количества просмотров, охвата, категории контента и объема аудитории. Бренды активно конкурируют между собой за привлечение внимания клиентов, что является одной из причин роста расходов на рекламу.