OpenAI рассматривает возможность монетизации продуктов с помощью рекламы

Стартап OpenAI рассматривает возможность добавления рекламы в ИИ-продукты. Заявление об этом в ходе интервью FT было сделано его финансовым директором С. Фрайар.

 

Журналисты издания установили, что компания начала массово нанимать маркетологов и специалистов по рекламе, которые ранее работали в Google и Meta. К примеру, в конце весны руководство OpenAI пригласило на пост вице-президента выходца из Google Ш. Венкатарамана.

 

После публикации интервью Фрайар сделала заявление о том, что конкретные планы по размещению рекламы у компании отсутствуют. Вместе с тем OpenAI продолжает изучать возможности по получению дополнительных доходов.

 

До прихода в OpenAI Фрайар работала в компаниях Square, Salesforce и Nextdoor. Источники FT утверждают, что за размещение рекламы в продуктах стартапа выступает его руководитель С. Альтман.

 

Необходимость монетизации продуктов с помощью рекламы объясняется растущими расходами OpenAI на обучение языковых моделей. В 2024 году расходы стартапа по этой статье превысят 5 млрд USD. Сейчас основным источником доходов компании является плата за доступ к API и лицензионные платежи. Для покрытия расходов на обучение нейросетей получаемых стартапом доходов недостаточно.