Pinterest запретит рекламу продуктов для похудения

Из фотошерингового серсиса Pinterest будет убрана реклама продуктов для похудения и диет. Таким образом соцсеть намерена бороться с бодишеймингом. Об этом пишет The Guardian.

Администрация Pinterest решила убрать из сервиса рекламу средств для похудения из-за возникшего на фоне эпидемии всплеска пищевых расстройств. Стоит отметить, что ни одна крупная платформа рекламу средств для похудения не запрещает.

Рекламная политика Pinterest исключает бодишейминг. В соцсети запрещено продвигать опасные продукты, позволяющие сбросить лишний вес. Новая рекламная политика была разработана фотошеринговым сервисом в партнерстве с NEDA.

Согласно данным MediaRadar в первом полугодии диетические компании израсходовали на рекламу в печатных изданиях и на телевидении 372 млн USD. В сравнении с минувшим годом их расходы на рекламу увеличились на 89%.

Порядка 60% пользователей Pinterest имеют женский пол. В 2015 году платформа объявила войну контенту, который используется для продвижения способных вызвать пищевое расстройство средств.