Бывшие сотрудники «Яндекса» запустили аналог Pinterest
Бывшие сотрудники «Яндекса» представили сервис «Чойс», предназначенный для создания подборок с товарами. Идеи для будущих покупок пользователи могут хранить на платформе. Кроме этого, им доступна возможность создания образов и оценки подборок других юзеров.
Фаундеры проекта А. Тарасенко и В. Гринь утверждают, что запущенный ими сервис будет полезен любителям шопинга в интернете. Работающие в России торговые платформы имеют схожий ассортимент. Сервис «Чойс» удобно использовать для сравнения вещей разных моделей и цветов. Пользователи могут сопоставлять позиции с целью выбора наиболее оптимального варианта.
Идея запуска аналога Pinterest пришла в голову В. Гриню в бытовой ситуации. Его жена отправляла ссылки на приглянувшиеся товары в личные сообщения, чтобы их не потерять. По словам Гриня, бренды и блогеры смогут использовать сервис «Чойс» для увеличения продаж, привлечения новых подписчиков и создания нативных интеграций.
Сервис был запущен фаундерами за собственные средства. Внешнее финансирование для этого они не привлекали. Он уже доступен аккаунтам брендов и пользователям на всех платформах.