«Яндекс.Директ» начал торговать рекламой в TikTok

«Яндекс.Директ» предоставил своим клиентам возможность размещения рекламы в соцсети TikTok. Рекламные объявления будут демонстрироваться пользователям TikTok в видеоленте.
 
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что TikTok является одной из партнерских площадок, на которой «Яндекс.Директ» публикует рекламные объявления. Условия сотрудничества с TikTok российским холдингом не раскрываются. Приобрести рекламу в соцсети TikTok можно исключительно на аукционе.
 
Рекламодателям доступна возможность настройки таргетинга рекламы по социально-демографическим характеристикам, местоположению и интересам аудитории. Для размещения рекламного объявления необходимо загрузить в «Яндекс.Директ» изображение и текст. Рекламный блок будет создан автоматически.
 
По данным UBS Evidence Lab, по состоянию на начало текущего года TikTok занимал в российской Федерации четвертое место среди мессенджеров и социальных сетей по количеству проводимого пользователями в приложении времени. В среднем каждый российский юзер ежедневно проводит в соцсети 13 минут. Объем пользовательской аудитории TikTok в России оценивается в 8 млн чел.