Android-приложения не смогут отслеживать рекламные идентификаторы без согласия пользователей
К концу года рекламные идентификаторы станут недоступны разработчикам приложений. Вместо них им будет демонстрироваться «строка нулей». Об этом пишет FT.
3 июня разработчики представленных в Google Play приложений получили от компании письмо, из которого следует, что Google решила помочь пользователям с повышением конфиденциальности и безопасности. В настоящий момент владельцам Android-устройств доступна возможность отказа от персонализированной рекламы. Для обхода этих настроек разработчики используют альтернативные идентификаторы. Google решила положить конец этой практике.
Журналисты FT назвали решение Google очередным ударом по рекламной индустрии, годовой оборот которой оценивается в 400 млрд USD. Стоит отметить, что идентификаторы используются разработчиками приложений не только в рекламных целях, но и для предотвращения мошеннических действий и аналитики. В июле Google пообещала рассказать об «альтернативном решении», позволяющем выполнять эти задачи.
По словам экспертов, закрытие доступа к рекламным идентификаторам необходимо рассматривать в качестве попытки конкуренции с Apple. В апреле корпорация закрыла iOS-разработчикам доступ к уникальным идентификаторам устройств.