Zoom разрабатывает почтовую службу для корпоративных клиентов

Компания Zoom занята разработкой почтового сервиса, ориентированного на корпоративных клиентов. Ранняя версия продукта станет доступна тестировщикам в следующем году. Об этом пишет The Information.

Собеседники издания сообщили, что, помимо корпоративной почтовой службы, Zoom может представить календарь. На данный момент эти проекты пребывают на ранней стадии. В Zoom на эту тему с журналистами The Information общаться отказались.

Источники издания утверждают, что руководитель Zoom Э. Юань намерен превратить сервис видеоконференций в полноценную платформу. Копировать представленные на рынке программные решения для обработки электронной корреспонденции Юань не собирается. Целью предпринимателя является создание почтового клиента «следующего поколения».

В новых сегментах рынка Zoom придется конкурировать с технологическими гигантами вроде Google и Microsoft. Эксперты не исключают, что корпоративные клиенты не захотят пользоваться новыми продуктами Zoom из соображений безопасности.

Zoom входит в число основных бенефициаров эпидемии. В третей четверти прибыль видеосервиса составила 198,4 млн USD, что почти в 100 раз больше прошлогоднего показателя. Квартальная выручка увеличилась в годовом выражении в пять раз, до 777,3 млн USD.