Microsoft начала конкурировать с OpenAI за корпоративных клиентов

ChatGPT и Copilot имеют схожую функциональность. Оба чат-бота используют для работы модели OpenAI. Из-за этого у Microsoft нет никаких конкурентных преимуществ.

 

В корпоративной среде Windows используется довольно давно. Руководство Microsoft рассчитывало, что клиенты продолжат выбирать продукты корпорации «автоматом», однако этого не произошло. К началу продаж Copilot многие корпоративные клиенты уже успели «распробовать» ChatGPT. На условиях анонимности менеджеры Microsoft сообщили Bloomberg, что руководство корпорации требовало от них более «агрессивных» продаж.

 

В настоящий момент софтверный гигант пытается обойти конкурента за счет цены. Copilot обходится в 30 USD в месяц. Стоимость подписки на ChatGPT составляет 60 USD. Корпоративные клиенты могут платить OpenAI за количество обращений к API, что позволяет уменьшить затраты на чат-бота.

 

Борьба за клиентов ведется компаниями на фоне разногласий по поводу порядка реструктуризации бизнеса OpenAI и обвинений Microsoft в нарушении конкурентного законодательства.