«Яндекс» разрабатывает аналог дейтинг-сервиса Tinder

После прекращения деятельности Tinder в РФ холдинг «Яндекс» приступил к созданию его аналога. По данным «Ведомостей», приложение получило название «Яндекс Мэтч». Оно предназначено для подбора партнера по интересам.

 

О том, что «Яндекс» разрабатывает аналог американского сервиса для знакомств, впервые стало известно летом прошлого года. В глобальной сети появились тестовые макеты для мобильного апплета и десктопной версии. В «Яндексе» на эту тему говорить отказываются.

 

Tinder свернул деятельность в РФ в начале лета прошлого года. Приложение дейтинг-сервиса было удалено из магазинов. Зарубежные площадки для знакомств Badoo и Bumble также свернули деятельность в России. Это привело к тому, что российские аналоги дейтинг-сервисов стали пользоваться повышенным спросом.

 

По данным РБК, в конце прошлого года они начали фиксировать рост выручки. С Сигитов из «Мамба.ру» по этому поводу отмечал, что место для новых игроков на рынке есть всегда, т. к. ни один из представленных на нем дейтинг-сервисов полностью проблему интернет-знакомств не решает.

 

«Яндекс» владеет большой экосистемой. Он сможет использовать ее для привлечения в «Яндекс Мэтч» трафика. Благодаря этому расходы на разработку приложения быстро окупятся.