Аудитория Tinder в РФ сократилась на 90%

До прекращения деятельности летом 2023 года аудитория Tinder в РФ составляла порядка 1,1 млн чел. В первом полугодии текущего года она была равна 95 тыс. чел. Таким образом, месячная аудитория сервиса знакомств сократилась на 90%.

 

Из обнародованных Mediascope данных следует, что лидирующие позиции на рынке РФ занимают дейтинг-сервисы «Друг вокруг» и «Мамба». В затылок им дышит «VK знакомства».

 

По словам С. Вильянова из Fintech Lab, для использования Tinder в РФ необходимы зарубежный телефонный номер и VPN. На Android-устройствах он работает лучше. В официальных магазинах приложения дейтинг-сервиса нет. Из-за этого оно не обновляется на iPhone. Аудитория в 95 тыс. чел. состоит преимущественно из приезжающих в РФ иностранцев и тех, у кого есть желание с ними познакомиться через дейтинг-сервис.

 

В популярных в РФ дейтинг-сервисах на мужскую аудиторию приходится 64% юзеров. В соответствии с обнародованным Statista прогнозом в этом году их совокупная выручка превысит 52 млн USD. В сравнении с прошлым годом она возрастет на 8,8%.