Zoom анонсировал выпуск почты и календаря для конкуренции с Google

После начала пандемии бизнес Zoom вступил в стадию бурного роста. Впоследствии продажи видеосервиса начали сокращаться. На протяжении последнего года капитализация Zoom снизилась на 72%.

 

Как оказалось, два года назад компания приступила к разработке календаря и сервиса электронной почты. Они будут представлены на суд пользовательского сообщества в ноябре после конференции Zoomtopia. Согласно данным The Information сотрудники компании называют новые сервисы Zcal и Zmail. В Zoom эту информацию комментировать отказались.

 

По всей видимости, с помощью календаря и сервиса электронной почты Zoom рассчитывает удержать пользователей в условиях конкуренции с Google и Microsoft. По итогам последнего финансового квартала оборот компании составил 1,1 млрд USD. Это лишь на 8% больше прошлогоднего показателя. Финансовый директор Zoom назвала результаты компании «разочаровывающими и ниже ожиданий».

 

В соответствии с планом Zoom календарь и почтовый сервис станут основой подписки. Эксперты сомневаются, что пользователи начнут отказываться от продуктов Google и Microsoft, чтобы перейти на использование продуктов Zoom. Доли Microsoft и Google на мировом рынке почтовых сервисов составляют 14 и 85% соответственно.