VK анонсировал запуск маретплейса нативной рекламы
Медиахолдинг VK готовит к запуску маркетплейс нативной рекламы. Рекламодатели смогут использовать его для размещения рекламных материалов напрямую у инфлюенсеров. В настоящий момент маркетплейс тестируется членами нескольких сообществ «ВКонтакте».
Факт работы над запуском платформы в VK подтвердили. Ее можно будет использовать для размещения заказов по публикации рекламных материалов. Раскрыть детали проекта в медиахолдинге отказались.
Источники «Коммерсанта» сообщили, что маркетплейс будет запущен до конца года. В реализацию проекта будет вложено 250-300 млн руб.
По словам К. Борисова, возглавляющего рекламную платформу Telega.in, запуск нового сервиса позволит VK расширить функциональность «Маркет-платформы ВКонтакте», предназначенной для публикации рекламных объявлений в сообществах. Она была запущена довольно давно, однако особой популярности так и не снискала из-за конкуренции с «ВКонтакте». Соцсеть позволяет настраивать таргетированную рекламу более точно.
А. Шабалина из iTrend по этому поводу отметила, что ей не до конца понятно, чем новая платформа заинтересует рекламодателей. По ее мнению, запуск сервиса необходимо рассматривать в качестве очередной попытки VK привлечь новых авторов.