Выручка «Союзмультфильма» на YouTube сократилась в два раза

Из-за введенных администрацией YouTube новых правил для детского контента студия «Союзмультфильм» недосчиталась за год 40 млн руб. Об этом стало известно от руководителя студии Ю. Слащевой.

В начале прошлого года администрация сервиса видеохостинга запретила размещать в детских видеороликах таргетированную рекламу. Кроме этого, детский контент был убран из раздела «Рекомендации». Согласно заявлению Слащевой 40% аудитории киностудия получала на YouTube именно из этого раздела. Указанные нововведения привели к тому, что выручка студии от YouTube-канала сократилась наполовину.

По этой причине «Союзмультфильм» перенес с YouTube коллекцию классических мультфильмов на видеоплатформу Premier. Кроме этого, контент киностудии доступен на «КиноПоиск HD» и в интернет-кинотеатре Okko. Слащева подчеркнула, что эти платформы продвигают контент «Союзмультфильма». Они платят за него хорошие деньги.

Собственным YouTube-каналом киностудия обзавелась в 2018 году после получения интернет-прав на коллекцию мультипликационных фильмов. На канал подписано свыше 1,9 млн юзеров. Выложенные на канале видеоролики пользователи YouTube просмотрели 963 млн раз.