Twitter начал показывать рекламу в Fleets
В разделе Fleets сервиса микроблогов Twitter появилась реклама. Она демонстрируется пользователям мобильного приложения сервиса между записями.
По данным TechCrunch, на текущий момент доступ к новому рекламному формату есть только у десяти американских рекламодателей, занимающихся общественным питанием, розничной торговлей, высокими технологиями и производством товаров повседневного спроса.
Продолжительность рекламных роликов не должна превышать 30 сек. В них можно вставить ссылки. После завершения рекламной кампании рекламодателям будут предлагаться различные метрики. К примеру, в случае с изображениями можно ознакомиться со статистикой показов, кликов, посещения веб-ресурса и т. п. Для видеороликов будет демонстрироваться общее число показов, просмотры продолжительностью свыше 6 сек и др.
Twiiter не раскрывает информацию о том, сколько пользователей пользуется Fleets. Известно, что 73% публикующих истории пользователей просматривают Fleets других авторов.
Собственная версия «Историй» была запущена Twitter осенью минувшего года. До этого она тестировалась на протяжении нескольких месяцев.