GM приостановила рекламу в Twitter

Автомобилестроительная корпорация GM, которае является прямым конкурентом Tesla, приостановила рекламу в Twitter. Автопроизводитель сделал это после перехода социальной платформы в собственность руководителя Tesla И. Маска. Об этом пишет CNBC.

 

По данным издания, отказываться от использования Twitter для коммуникации с клиентами автомобилестроительная корпорация не планирует. Вместе с тем размещать рекламу на платформе она пока не будет. Руководство GM хочет оценить политику сервиса микроблогов после перехода под контроль нового собственника.

 

Сделка по приобретению социальной платформы была закрыта 28 октября. Руководитель Tesla заплатил за нее 44 млрд USD. Маск решил временно занять пост главы компании. На новой должности он уже успел принять несколько важных решений. Во-первых, Маск расторг контракты с пятью топ-менеджерами Twitter. Во вторых, он анонсировал создание специального совета, который будет отвечать за цензуру. В-третьих, миллиардер пообещал отказаться от практики пожизненной блокировки пользовательских профилей.

 

После делистинга на NYSE компания утратит статус публичной. Совет директоров Twitter будет распущен. Торги акциями на бирже будут прекращены 8 ноября.