Telegram обошел государственное ТВ по охвату аудитории

Каждый год власти РФ тратят на пропаганду по 100 млрд руб. Россиянам она порядком надоела. Утром ведущие новостных выпусков на федеральных каналах рассказывают гражданам об успешных боях с «нацистами». Днем они вещают о росте российской экономике, а вечером предлагают ударить ядерными ракетами по европейскому супостату. Столь примитивная повестка привела к тому, что аудитория государственного телевидения сократилась на 25%.

 

Проведенное «Ромиром» исследование показало, что с момента начала СВО «Россия-1», «Первый канал» и НТВ потеряли 1/4 аудитории. Если до 24 февраля аудитория «Первого» оценивалась в 33,7% российского населения, то по итогам июля она составила 25,5%. Аудитория телеканала НТВ сократилась за это же время с 21,1 до 16,6%, а «России-1 — с 30,9 до 23%.

 

Российская аудитория Telegram после начала СВО, напротив, увеличилась с 19,1 до 26,8%. В результате впервые в истории мессенджеру П. Дурова удалось обойти по охвату аудитории федеральные каналы.

 

Такое положение дел объясняется тем, что государственное телевидение было адаптировано под военные нужды. Из сетки вещания пропали многие развлекательные программы. Им на смену пришли победные реляции с фронта. Каждый день россиянам рассказывают о количестве уничтоженных HIMARS, Harpoon и другого западного вооружения. Оголтелая военщина гражданам надоела. В связи с этим они стали реже смотреть федеральные телеканалы.