Skyeng анонсировала запуск онлайн-университета

Skyeng планирует начать работать на рынке дополнительного профессионального образования, объем которого оценивается в 100 млрд руб. За год он вырос вчетверо. По данным «Коммерсанта», компания готовится к запуску онлайн-университета. Он будет работать на российском рынке под брендом Sky.pro.

Ожидается, что концу текущего года количество студентов университета достигнет как минимум 7 тыс. чел. По итогам года выручка Sky.Pro составит порядка 300 млн руб. Онлайн-школа рассчитывает занять на рынке дополнительного профессионального образования не менее 20%. Через пять лет выручка компании от этого направления бизнеса увеличится до 20 млрд руб.

Студенты в Sky.Pro будут обучаться по модели ISA, подразумевающей взимание платы за обучение после трудоустройства студентов. Последние будут уплачивать Skyeng процент от зарплаты либо фиксированную сумму.

Skyeng представлена на российском рынке с 2012 года. Онлайн-школа принадлежит кипрской коммерческой структуре Langroom Ltd. В 2018 году в капитал образовательного стартапа вошел Baring Vostok. На тот момент оценка Skyeng составляла 100 млн USD. В минувшем году Forbes признал Skyeng одной из самых дорогостоящих интернет-компаний страны. Издание оценило школу в 130 млн USD.