Российские дейтинг-сервисы нарастили аудиторию на 10%
Месячная аудитория российских дейтинг-сервисов возросла на 10%. Количество скачиваний апплетов для знакомств увеличилось до 19,5 млн. После ухода из страны зарубежных Tinder и Badoo количество пользователей российских «VK Знакомства» и Mamba выросло. При этом их расходы внутри приложений сократились на 1/3. Об этом говорится в отчете Sensor Tower.
Третью строчку в 2023 году занял сервис LovePlanet. Его рыночная доля была оценена составителями отчета в 11%. На четвертой строчке с показателем 3% расположился сервис Twinby, который был запущен минувшим летом. Пятое место с 1-процентной рыночной долей занял сервис Pure.
Изначально резкое увеличение аудитории российских дейтинг-сервисов было обусловлено уходом Badoo и отключением Tinder премиальных функций. Российские пользователи начали устанавливать на смартфоны все апплеты подряд с целью подбора альтернативы.
По словам специалиста по бренд-маркетингу Д. Халиловой, замедление роста аудитории сервисов для знакомств является повсеместной проблемой. Она возникла по психологическим и общеэкономическим причинам. Россиянам не хватает денег на свидания. Представители поколения зумеров стремятся меньше заниматься сексом. Наряду с этим, не последнюю роль в сокращении аудитории дейтинг-сервисов играет рост популярности социальных платформ и мессенджеров.