Лидирующие блогеры нарастили количество рекламных интеграций на 71%

АБА изучила доходы пяти ведущих Instagram-блогеров, на аккаунты которых подписано от 800 тыс. фолловеров. В первом квартале они составили 18,6 млн руб. За год доходы крупнейших блогеров увеличились на 106%.
Рост доходов блогеров в отраслевом объединении связывают со стабилизацией рынка рекламы. Из-за введения маркировки маркетинговая активность инфлюенсеров снизилась.
В первой четверти ведущие блогеры страны нарастили количество рекламных интеграций на 71%. Маркировка наносится на 50-70% рекламных постов. Самым популярным форматом интеграций среди Instagram-блогеров является Reels.
Требование о маркировке действует с сентября 2022 года. России фотошеринговый сервис запрещен. Рекламу в нем блогеры маркируют «на всякий случай». Роскомнадзор их к этому не обязывал.
Лидером по доходам по итогам первой четверти оказалась А. Хилькевич. Она заработала 6,4 млн руб. Это на 649% больше, чем в прошлом году. Второе место с показателем 3,2 млн руб. (+344%) занял Д. Кукояка. На третьей строчке расположился И. Соболев с квартальным доходом 700 тыс. руб. (+32%).